Центр поддержки

Подать рекламацию

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 3

Выбор ассортиментной группы:

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 3



Персональные данные

Компания:
Фамилия*:
Телефон*:
Имя*:
Адрес (c названием улицы и почтовым индексом)**:
Email*:

Данные изделия:

модель (номинальные данные на заводском щитке)*:
Cерийный номер*:
Дата продажи*:
Для того, чтобы Ваше заявление о рекламации было рассмотрено, необходимо прикрепить сфотографированные или отсканированные документы, подтверждающие покупку, и гарантийный талон.
Прикрепленный файл:
Примечания:
Порядок подання заяви про рекламацію:

  1. Все заявления попадают в на Сервисный центр по обслуживанию, который работает с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 ч.
  2. Данные прибора, тип и дата изготовления указаны в Гарантийном талоне или на заводском щитке.
  3. К заявлению о рекламации необходимо прикрепить отсканированное подтверждение покупки, а также наклейку с указанием модели и серийного номера.
  4. После подачи заявления мы обратимся к Вам по указанным в заявлении адресу электронной почты.
  5. Отправка этого заявления не означает автоматического приема рекламации.
  6. Согласно гарантийным условиям всевозможные необоснованные визиты сотрудников сервисного центра происходят за Ваш счет.
  7. Пожалуйста, правильно заполните форму и точно опишите повреждение прибора.
  8. ООО «Зелмер Раша» не несет ответственности за неверно указанные данные в форме
Отправить

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 3



Персональные данные

Компания:
Фамилия*:
Телефон*:
Имя*:
Адрес (c названием улицы и почтовым индексом)**:
Email*:

Данные изделия:

модель (номинальные данные на заводском щитке)*:
Cерийный номер*:
Дата продажи*
Дата монтажа*
Для того, чтобы Ваше заявление о рекламации было рассмотрено, необходимо прикрепить сфотографированные или отсканированные документы, подтверждающие покупку, и гарантийный талон.
Прикрепленный файл:
Примечания:
Порядок подання заяви про рекламацію:

  1. Все заявления попадают в на Сервисный центр по обслуживанию, который работает с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 ч.
  2. Данные прибора, тип и дата изготовления указаны в Гарантийном талоне или на заводском щитке.
  3. К заявлению о рекламации необходимо прикрепить отсканированное подтверждение покупки, а также наклейку с указанием модели и серийного номера.
  4. После подачи заявления мы обратимся к Вам по указанным в заявлении адресу электронной почты.
  5. Отправка этого заявления не означает автоматического приема рекламации.
  6. Согласно гарантийным условиям всевозможные необоснованные визиты сотрудников сервисного центра происходят за Ваш счет.
  7. Пожалуйста, правильно заполните форму и точно опишите повреждение прибора.
  8. ООО «Зелмер Раша» не несет ответственности за неверно указанные данные в форме
Отправить