Возврат товара

Возврат Товара


1. Возврат товара надлежащего качества.

1.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения.

1.2. Средства личной гигиены (зубные щётки, а так же комплектующие к ним) и Технически сложные товары бытового назначения на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года (электробытовые приборы) обмену и возврату не подлежат в соответствии с п. 2 ст. 502 ГК РФ, п. 1 ст. 25 и ст. 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации". 

1.3. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара не входящий в группу Средств личной гигиены и Технически сложных товаров бытового назначения после получения Товара - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (не вскрыта заводская упаковка), потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара

1.4. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом (индивидуальная или подарочная упаковка).

1.3. При отказе Клиента от Товара согласно п. 6.1.3. Условий Продавец по письменному заявлению Клиента возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов продавца на доставку от Клиента возвращенного Товара, не позднее чем через 30 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента. Возврат денежных средств Клиенту происходит после возврата Товара Продавцу и приемки Товара Продавцом. Денежные средства подлежат возврату путем перечисления безналичных денежных средств на реквизиты указанные Покупателем.

2. Возврат товара ненадлежащего качества.

2.1. В случае обнаружения в технически сложных Товарах недостатков, если они не были оговорены продавцом, Клиент должен обратиться в любой авторизованный сервисный центр, указанный в сопроводительных документах переданных Клиенту вместе с Товаром. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара Продавец может провести экспертизу Товара. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.

2.2  В случае предъявления Клиентом письменного требования о возврате товара ненадлежащего качества, подтвержденного авторизованным сервисным центром (АСЦ), и уплаченной за него суммы, Клиент обязан предоставить Продавцу оригинал акта неремонтопригодности (акт НРП), выданный АСЦ, и товар ненадлежащего качества. Денежные средства подлежат возврату путем перечисления на реквизиты, указанные Покупателем, только после передачи Продавцу товара ненадлежащего качества и оригинала акта НРП.

6 причин делать покупки в фирменном магазине Zelmer

Сообщить о поступлении
Сообщить о поступлении
Сообщить о поступлении